5 правил приемки мебели

Автор: Ангстрем мебель
05.03.2020
3853 Просмотра , 0 Комментариев

Покупка мебели — это обычно целая история. Взвешены все «за» и «против», решение принято. И вот остается последний момент – одна подпись, и заветный предмет интерьера уже у вас.

Стоп! Не спешите. Сначала давайте правильно примем мебель, иначе радость от покупки может быть недолгой.

Дело в том, что после подписания акта приемки фирма-продавец снимает с себя ответственность за все царапины, сколы и трещины. Поэтому нужно решить возникшие проблемы здесь и сейчас. Не стесняйтесь задержать сотрудника службы доставки – вы имеете полное право на самый тщательный осмотр вашего заказа. То же самое касается пункта выдачи.

Давайте рассмотрим несколько ситуаций.

Первая: вам привезли мебель по частям, в коробках. Вы хотите собрать мебель самостоятельно, устроив испытание себе и своей семье. Берем накладную и сверяем количество коробок. Если все сходится – переходим к внешнему осмотру. Вы имеете полное право отказаться от частей с поврежденной упаковкой и попросить замену. Если это не принципиально – просим вскрыть коробку и изучаем содержимое. Стеклянные детали нужно осмотреть независимо от состояния упаковки. Обязательно пересчитайте фурнитуру.

Ситуация вторая: вы заказали мебель со сборкой. Здесь тоже есть варианты: сборку осуществляет фирма-производитель в день доставки, или дни не совпадают? В первом случае после сборки вы осматриваете изделие на предмет дефектов. Проверяете все, что должно двигаться. Если вас устраивает – подписываете и пользуетесь.

Есть недостатки, которые сборщики не могут устранить на месте? Не стоить переходить на личности. Указываете свои замечания в акте и тоже подписываете. В течении 45 дней их обязаны устранить. Если сборка происходит не в день доставки, не важно – сборщиками производителя или сторонними специалистами – принимать нужно со всей внимательностью. Вскрывать и тщательно осматривать. Обращайте внимание на мелочи. В них может крыться скорое разочарование в интерьере мечты. Отверстия для ручек шкафов, тумбочек и комодов должны быть аккуратно просверлены, из них не должна сыпаться стружка. Мягкие детали изголовий кровати, дивана или кресла должны быть прострочены ровно и непрерывно, без истончения нити. На экокоже не может быть и минимальных трещин. Принимая столешницу, обратите внимание на боковые кромки – это ее слабое место. При заказе мебели со сборкой – проверьте зазоры между дверцами. Испытайте подъемный механизм кровати. Кроме транспортных повреждений, существуют и производственные дефекты. Они могут проявиться не сразу, а в ходе эксплуатации. Через месяц или даже год. Однако на это есть гарантия. Производитель всегда несет за них ответственность, поэтому смело обращайтесь с просьбой их устранить.

Главное - сохранять чеки, этикетки и паспорт изделия на протяжении всего гарантийного срока. Теперь вы понимаете, почему родители всегда хранили целую папку ненужных, по вашему мнению, бумажек?

Крупные мебельные холдинги стремятся сократить количество претензий по качеству товара. Для этого на производстве проводятся специальные проверки перед отгрузкой, а также контрольные сборки изделий. Поэтому риск купить некачественный товар минимален.

Помните! Разочарование от низкого качества длится гораздо дольше, чем радость от низкой цены.




Комментариев пока нет

Другие статьи