1. Главная
  2. Гарантия от Ангстрем

Гарантия от Ангстрем

Компания Ангстрем предоставляет гарантию 10 лет на корпус мебели!

10 лет гарантии.jpg

Мы стремимся создать максимально комфортные условия для наших клиентов и хотим, чтобы мебель Ангстрем радовала Вас на протяжении всего срока эксплуатации. Мы уверены в высоком качестве нашей продукции и предоставляем 10 лет гарантии на корпус мебели.  

Если во время сборки или в процессе эксплуатации мебели клиентом будут обнаружены какие-либо дефекты, возникшие при транспортировке или производстве мебели, мы гарантируем их безусловное, бесплатное и скорейшее устранение.  

На все товары мебельной фабрики Ангстрем предоставляется гарантийное и послегарантийное обслуживание. Приобретая мебель у нас, Вы получаете не только гарантию на длительный срок эксплуатации, но и возможность своевременного сервисного обслуживания, замены и ремонта деталей по истечении гарантийного срока.

Гарантийное обслуживание - это бесплатная замена комплектующих и ремонт деталей, имеющих дефекты производственного характера, в течении всего гарантийного срока их эксплуатации. Компания «Ангстрем» предоставляет гарантию на: 

  • корпус мебели собственного производства – 10 лет*;
  • мебель собственного производства – 24 месяца;
  • мягкую мебель – 18 месяцев;
  • бытовую технику – 24 месяца;
  • матрасы производства Орматек – 24 месяца;
  • матрасы Askona (Куба, Милан) - 84 месяца - 7 лет;
  • матрасы Askona (Греция, Испания, Рим, Мальта, Мексика, Монако) - 60 месяцев – 5 лет;
  • мебель поставщика Модекс-М – 18 месяцев;
  • мебель поставщика Диана, Мамадома – 12 месяцев:
  • мебель поставщика Виктория, Норта, Kenner, ДИК – 24 месяца

* ВАЖНО! Обязательным условием предоставления гарантии является сборка (разборка) мебели квалифицированными сборщиками службы сервиса продавца. Подробнее об условиях сборки можно почитать здесь.

В каких случаях действует гарантия (данная информация также прописана в гарантийном талоне): 

  • гарантия применима в случае обнаружения дефектов материала по вине производителя или производственного брака в деталях корпуса мебели (боковые и горизонтальные стенки, задние стенки, фурнитура для сборки корпуса);
  • гарантия применима в случае некачественно выполненных Продавцом монтажно-сборочных работ;
  • гарантийный ремонт выполняется при условии наличия гарантийного талона;
  • гарантия включает в себя замену деталей корпуса мебели и фурнитуры для сборки корпуса;
  • в случае обнаружения дефекта, Покупателю достаточно позвонить по телефону салона, указанному в Гарантийном талоне. Сотрудники службы сервиса в течении 10 календарных дней с момента обращения проведут осмотр и исправят дефект;
  • в случае, если для устранения дефекта необходима замена детали, которая отсутствует на складе Продавца на дату оказания услуг сборки, Продавец обязуется устранить дефект в течении 45 (сорока пяти) календарных дней;
  •  в случае вывода коллекции мебели из продаж в гарантийный период Продавец вправе предоставить альтернативную замену. Если коллекция присутствует в актуальном ассортименте, то производится замена детали.


На какие дефекты не распространяется гарантия: 

  • наличие механических повреждений мебели: трещины и сколы, царапины и потертости, повреждение углов и кромок;
  • загрязнения в процессе эксплуатации мебели;
  • наличие повреждений мебели в результате намокания: разбухание деталей мебели, отслоение облицовочного материала, побеление или изменение цвета отделочного материала;
  • неправильные эксплуатация и уход за мебелью;
  • при наличии следов самостоятельного ремонта или демонтажа потребителем мебели и переноса её на другое место;
  • естественного износа и выцветания материалов;
  • не целевого использования мебели;
  • возникновение неисправностей вызванными форс-мажорными обстоятельствами.


Условия эксплуатации и ухода за мебелью прописаны в специальной памятке, которая прилагается к каждому модулю Вашего заказа. Для долгосрочной эксплуатации мебели необходимо ознакомиться с этой памяткой и соблюдать указанные рекомендации. 

ВАЖНО! В гарантийном талоне также указана подробная информация, о повреждениях, которые не подпадают под гарантийный случай, такой талон можно скачать здесь ).



Послегарантийное обслуживание

Также компания «Ангстрем» предоставляет услуги по послегарантийному обслуживанию продукции. В случае выхода из строя механизмов, износа деталей или необходимости замены обивочного материала или наполнителей (в случае с мягкой мебелью), Вы можете обращаться в нашу сервисную службу. Сроки исполнения и стоимость такого ремонта рассчитываются индивидуально. Телефон службы сервиса Вашего региона можно уточнить по телефону горячей линии: 8(800)100-68-68 .