1. Главная
  2. Новости компании
  3. "Конкурс для дизайнеров и архитекторов" от Ангстрем

"Конкурс для дизайнеров и архитекторов" от Ангстрем

Приглашаем к участию в конкурсе практикующих архитекторов и дизайнеров.

Разработка концепции оформления торговой точки в ТРК «Град»


В ТРК «Град» планируется открытие новой торговой точки от мебельного холдинга Ангстрем. Новая точка – это уникальный и новый формат для города, которая объединяет в себе: новые тенденции в оформлении жилого пространства, интерьерные решения, авторские аксессуары, модные малые формы (обувницы, туалетные и кофейные столы, комоды и т.д.).
Основным направлением продаж в данной точки является продажа мебели по индивидуальным проектам. Помимо того, что в точке можно купить представленный товар, там будут работать штатные дизайнеры Ангстрем, которые не только разработают для клиента мебель по индивидуальному проекту, но и помогут оформить уже готовое помещение аксессуарами и малыми формами.

Задача: разработать идею дизайн-проекта с учетом нижеприведенного брифа.

Срок подачи работ и требования к материалам: подготовленные работы необходимо прислать в срок до 3 апреля 2017 года, на электронный адрес msmirnova@angstrem.net. Необходимо прислать описательную часть идеи дизайн проекта с визаулизацией (достаточно в формате jpeg)

Подведение итогов: итоги будут подведены в срок до 5 апреля. С победителем конкурса будет заключен контракт на дальнейшую реализацию проекта и авторское ведение

БРИФ

Целевая аудитория: «Опытные рационалы» Опытные потребители-рационалы (35-45 лет, не первая покупка мебели "для себя"), ценящие надежность и качество мебели. Ориентированы на формирование завершенного интерьера и находятся в поиске надежного решения от заслуживающей доверия компании.


  •  В силу накопленного опыта предъявляют повышенные требования к рационально обоснованному качеству-надежности-функциональности мебели.
  •  Стремятся выбирать мебель "со своим лицом" (не безлико-стандартную), но ориентированы не на соответствие модным стилевым трендам, но скорее на некоторую "интересность", "не-обыденность", "не-кричащую индивидуальность".
  •  Ориентированы на создание завершенного стилевого решения комнаты/квартиры в большей степени, нежели на покупку отдельных предметов мебели. Ценят возможность совершить легкий и простой выбор комплексного интерьерного решения.
  •  Ориентированы на покупку мебели от известного производителя, способного гарантировать им отсутствие проблем (в том числе на этапе пользования мебелью).
Второстепенные подгруппы целевой аудитории:
  • Молодежь 25-35 лет. Основная аудитория крупных ТРЦ. Возможно, их еще поддерживают родители, но в целом являются самостоятельными покупателями.
  •  Дизайнеры. Заказчики кастомизированной мебели и нестандарта "для клиентов".
  • Предприниматели. Владельцы небольших бизнесов, находящиеся в поиске нестандартной мебели для бизнеса.
  •  Покупатели мебели на заказ (несколько более высокий уровень дохода и наличие "свободных денег" на покупку нестандарта; повышенный уровень эстетических запросов или повышенные требования к качеству мебели). Часто имеют готовый проект необходимой мебели.
Важно: По компетенциям EST точка должна отвечать компетенциям «Легкий» и «Большой» это ключевые потребительскте ценности и приоритетные мотивы целевой аудитории.
Легкий – максимально удобно совершить покупку или сделать заказ в салоне и не требует дополнительных усилий, путем организации процессов, пространства и его оформления вспомогательными материалами и оборудованием.
Большой – широта ассортимента, создающая ощущения глубокого покрытия основных потребностей, создание ощущения простора в магазине.
Так же при проектировании просьба учесть, что на данной площадке будут проходить мероприятия, в форматах мастер-класс или семинар «от дизайнера», розыгрыш призов и.т.п, соответственно пространство для этого нужно запланировать - есть предложение не выделять специальную площадь под мероприятия но иметь возможность ее организовать по мере необходимости .
Список зон следующий:
1. Зона экспозиции мебели « на заказ» - зона, где размещен(ы) образцы мебели, демонстрирующие возможности компании в изготовлении нестандартной мебели ( как вариант, можно использовать идею с мебелью – трансформер, спрятанную первоначально в стену )
2. Зона Интерьерных товаров – стеллажи, стойки, столы и.т.п на которых выставлены интерьерные товары для продажи и привлечения внимания к данной площадке (должно хорошо быть видно со стороны торгового центра посетителям, идущим мимо). Предусмотреть удобное хранение запасных образцов. Предусмотреть сервис-зону для интерьерных товаров – оформление, подарочная упаковка и т.д.
3. Промо-зона - место выставки мебели со специальной ценой (гостиная плюс интерьерное кресло плюс журнальные стол, торшер и.т.д - продукт полностью меняется один раз в два – три месяца)
4. Сервис-зона по Мебели на заказ - Зона оформления покупки – рабочее место дизайнера
5. Кассовая зона/ reception – должна быть защищена от проникновения в случае отсутствия продавцов непосредственно в данной зоне.